сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид
|
мир агдабоур
Агдабоур - мир плоский. Диск. Это обясняется в "Саге о Сотворении Мира".
Агдабоур - мир
однолюбов. Так уж выкован он Кузнецом, Мир Сотворившим.
Магия в Агдабоуре - в руках волхвов, жрецов, и т.п. Потому лучше, наверное, называть это колдовством. Маг-колдун должен проходить обучение у хранителей культа своей расы.
Все существа Агдабоура -
четырехпалые:)
Сага о Сотворении Мира
Рийвы
Рийвы - коренные жители лесов и лесостепи.
Почитают Кузнеца, сотворившего Мир, и Предков-животных,
давших начало кланам. Приручают зверей, живут довольно замкнуто от других народов на севере континента Асонге.
|
Вэйнинги
Вэйнинги - часть рийвов, ушедшая на север. Владеют искусством постройки кораблей, их страсть - мореходство. Множество родов, и не все по-дружески настроены друг к другу. Главный бог - Штаорм, бог моря. Северные острова - их дом.
|
Бравы
Князь с конной дружиной - опора каждого княжества бравов. Их боевая конница позволяет им вести себя самоуверенно, что также культивируется жрецами. Поклоняются Создателю-Коню, из-под копыт которого и вылетел когда-то весь Агдабоур и их степи. Бравы заселяют юг Асонге.
|
Дроллы
Бойцы от рождения, они мучимы Жаждой, не дающей им жить в мире с каким бы то ни было народом. Сильны и очень сообразительны. Главенство держит клан Берзаков. Духовную жизнь у дроллов поддерживают шаманы Великого Огня. Полупустыни дроллов - на юге Андарго.
|
Лиссари
Народ востока, успешно насаждающий огнем и мечом новую, спасшую его от исчезновения, религию всеобщей любви и Единого Бога по всему Агдабоуру. Воины-паломники с двуручными мечами, Мать-церковь как орган управления народом - это лиссари, заселившие восток Андарго.
|
Лисдаронвы
Лиссари, не принявшие новой религии и поклоняющиеся старому богу
вдохновения - Ашарде. Изобретатели, художники, барды, скульпторы, астрономы и астрологи - все это лисдаронвы. Живут замкнуто на отдаленном от мира восточном островке Адушар.
|
Гриды
Родившиеся в недрах Гор, поклоняющиеся Кузнецу и Творящему Огню, великолепные кузнецы и строители - гриды, великолепные механики, одни во всем Агдабоуре обладающие секретом Текучего Огня - владют также единственной залежью Ковалфа, за которую ведут непрекращающуюся войну с грондами. Низкорослы и крепки. Населяют северные горы Андарго.
|
Гронды
Живущая в тесном контакте с дроллами часть гридов, смешавшая свою и их культуру и как насмешку богов получившая Жажду. Они также хорошие кузнецы, но ажурность ковки перерастает у них в мощь. Высшая каста воинов - Огненные Паладины, прошедшие обучение у жрецов Подземного Огня, которому и поклоняются. Обитают в южных горах Андарго.
|
Верруззи
Рожденные морем. Не могут долго обходиться без воды. Примитивны, но очень хитры. Их верховые животные - акулы. Живут в море.
|
Пирры
Сборище изгоев и искателей приключений из всех народов. В мореходстве посоперничают с вэйнингами. Их дом - западный архипелаг Зешан.
|
Штерги
Бессердечные. Создатель их - Бездна - не придал сердцу такого значения, как другие боги. Их обитель - большой полуостров на юго-востоке Андарго, а столица стоит на месте кургана, в котором из мертвых был поднят Первый штерг, который поднял остальных. Тепло сердца чувствуют издали.
|
Урргал
Говорят, что прародительницей Урргал была Жена Кузнеца. Люди-звери, гибкие, ловкие, сильные и непредсказуемые. Живут общинами, но в основном урргал - одиночки. Их особенность - врожденное любопытство, что толкает большую часть из них на путешествия по Миру и приключения.
|
вверх
|
|