BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::мастера::миры::игроки::статьи::файлы::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

мир агдабоур


Агдабоур - мир плоский. Диск. Это обясняется в "Саге о Сотворении Мира". Агдабоур - мир однолюбов. Так уж выкован он Кузнецом, Мир Сотворившим. Магия в Агдабоуре - в руках волхвов, жрецов, и т.п. Потому лучше, наверное, называть это колдовством. Маг-колдун должен проходить обучение у хранителей культа своей расы. Все существа Агдабоура - четырехпалые:)


Сага о Сотворении Мира

Карта Агдабоура

Рийвы
Рийвы - коренные жители лесов и лесостепи. Почитают Кузнеца, сотворившего Мир, и Предков-животных, давших начало кланам. Приручают зверей, живут довольно замкнуто от других народов на севере континента Асонге.

Вэйнинги
Вэйнинги - часть рийвов, ушедшая на север. Владеют искусством постройки кораблей, их страсть - мореходство. Множество родов, и не все по-дружески настроены друг к другу. Главный бог - Штаорм, бог моря. Северные острова - их дом.

Бравы
Князь с конной дружиной - опора каждого княжества бравов. Их боевая конница позволяет им вести себя самоуверенно, что также культивируется жрецами. Поклоняются Создателю-Коню, из-под копыт которого и вылетел когда-то весь Агдабоур и их степи. Бравы заселяют юг Асонге.

Дроллы
Бойцы от рождения, они мучимы Жаждой, не дающей им жить в мире с каким бы то ни было народом. Сильны и очень сообразительны. Главенство держит клан Берзаков. Духовную жизнь у дроллов поддерживают шаманы Великого Огня. Полупустыни дроллов - на юге Андарго.

Лиссари
Народ востока, успешно насаждающий огнем и мечом новую, спасшую его от исчезновения, религию всеобщей любви и Единого Бога по всему Агдабоуру. Воины-паломники с двуручными мечами, Мать-церковь как орган управления народом - это лиссари, заселившие восток Андарго.

Лисдаронвы
Лиссари, не принявшие новой религии и поклоняющиеся старому богу вдохновения - Ашарде. Изобретатели, художники, барды, скульпторы, астрономы и астрологи - все это лисдаронвы. Живут замкнуто на отдаленном от мира восточном островке Адушар.

Гриды
Родившиеся в недрах Гор, поклоняющиеся Кузнецу и Творящему Огню, великолепные кузнецы и строители - гриды, великолепные механики, одни во всем Агдабоуре обладающие секретом Текучего Огня - владют также единственной залежью Ковалфа, за которую ведут непрекращающуюся войну с грондами. Низкорослы и крепки. Населяют северные горы Андарго.

Гронды
Живущая в тесном контакте с дроллами часть гридов, смешавшая свою и их культуру и как насмешку богов получившая Жажду. Они также хорошие кузнецы, но ажурность ковки перерастает у них в мощь. Высшая каста воинов - Огненные Паладины, прошедшие обучение у жрецов Подземного Огня, которому и поклоняются. Обитают в южных горах Андарго.

Верруззи
Рожденные морем. Не могут долго обходиться без воды. Примитивны, но очень хитры. Их верховые животные - акулы. Живут в море.

Пирры
Сборище изгоев и искателей приключений из всех народов. В мореходстве посоперничают с вэйнингами. Их дом - западный архипелаг Зешан.

Штерги
Бессердечные. Создатель их - Бездна - не придал сердцу такого значения, как другие боги. Их обитель - большой полуостров на юго-востоке Андарго, а столица стоит на месте кургана, в котором из мертвых был поднят Первый штерг, который поднял остальных. Тепло сердца чувствуют издали.

Урргал
Говорят, что прародительницей Урргал была Жена Кузнеца. Люди-звери, гибкие, ловкие, сильные и непредсказуемые. Живут общинами, но в основном урргал - одиночки. Их особенность - врожденное любопытство, что толкает большую часть из них на путешествия по Миру и приключения.


 


вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz