BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::анонсы::архивы::статьи::мастерская::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

архивы игрищ

АМБЕРСКИЕ СПЛЕТНИ

Автор: Cutty Sark (Змея Хаоса) не без помощи Late (Мэндор)

14-15 февраля (1998года) под эгидой тверского клуба ролевых игр прошла игра "Корона Амбера". Не трудно догадаться, что основой этой игры послужила книга Р.Желязны "Хроники Амбера". Как же, игра и зимой, удивитесь вы? Да, в отличие от остальных игра типа "лангедок" не требует больших территорий и расстояний, а вполне может удовольствоваться большим закрытым помещением. Чем же отличается игра такого типа от остальных? Все просто, здесь от игроков не требуется постройки крепости или марш-броска через весь полигон, чтобы застать противника врасплох. В большой политике все делается иначе. Игра идет по-крупному. Модель такого типа была построена на "Короне Амбера", где в первую очередь от игроков требовалось умение мыслить далеко вперед, то есть делать ходы и заранее предвидеть, что из этого получится. Да, эта игра не командная и в чем-то рассчитана на одиночек. Каждый сам за себя и против всех, но, в конце концов, по ходу игры можно с кем-нибудь и объединиться. Поэтому в чем-то эту игру можно даже назвать элитарной, то есть игрой не для всех.

Не пересказывая сюжета книги, скажу, что ситуация была типичная для Амбера, но нигде не описываемая Желязны. Исчез папочка Оберон, и началась славная заварушка, называемая борьбой за трон, а тут еще и хаоситам чего-то нужно. Как раз почти такая же ситуация сложилась на начало первой Хроники...

И вы думаете, что все решили завладеть этой пресловутой короной, ничуть не бывало. На семейном совете едва не провели референдум с вопросом: "Кого бы из семьи посадить на трон, раз никто этого не хочет?"

События, произошедшие потом, пересказывать бесполезно, да и стоит ли, спросите любого игравшего и вы узнаете столько нового об Амбере, что прежде вам и в голову не приходило. Подведу лишь краткие итоги игры по персонажам:

  • Оберон - когда он все-таки объявился, то сделал вывод, что править Амбером из его детей не может никто, а вот разрушить его, дабы никому не достался, пожалуйста. Примером служит полное уничтожение Ребмы.
  • Дворкин - занимался непонятно чем, распространял мерзкие слухи про Логрус, ругался со змеей Хаоса и погиб, проходя лабиринт в Ребме (прежде чем лабиринт проходить, надо было от лихорадки вылечиться). Косвенно способствовал гибели Корвина, наложив на него и еще нескольких заклятие смеха, но, может быть, все это и было его далеко идущими планами… Да, кстати, до сих пор не вернул корону, причем по жизни, вероятно, коронует себя перед завтраком.
  • Бранд - добился даже большего, чем по книге. Он добрался до Хаоса и не только договорился с Мэндором и Дарой, но и завладел Камнем Правосудия и еще одним спикардом.
  • Бенедикт - решил отдохнуть от ратных дел и женился в одном из отражений, обзавелся большим семейством и был убит во время штурма башни Бранда, когда решился вспомнить прошлое, тряхнуть стариной, так сказать. Однако он возродил амберскую семью практически в полном составе. Оберон может гордиться своим верным сыном.
  • Корвин - договорившись со Змей Хаоса и получив спикард, который так ни разу и не использовал, был успешно убит Брандом в тронном зале Амбера.
  • Блейз - фигура вообще полу мифическая претендовал на регентство, везде бродил, договаривался тайком и был уничтожен, когда свернули отражение Бранда.
  • Эрик - желал сесть на трон Амбера настойчивее прочих, по этой причине был убит раньше всех, зарезан слугами Фионы, когда вызвал их на дуэль, не без помощи магии, конечно.
  • Кейн - стал мечтой всех дам; кому еще достанется на игре два заклятия зачарования и одно - зомбирования, - и все это от женского пола. К сожалению, закончил карьеру покорителя, будучи зарезанным Дарой в Ребме.
  • Фиона - прославилась тем, что имела самую большую свиту, которая несколько портила общий вид Амбера. Умерла, безуспешно пытаясь перерезать горло Бранду в его же собственной цитадели, то есть, по глупости.
  • Флора - ее политика осталась за гранью понимания всех игроков и мастера, до сих пор влачит несчастное существование где-то в замке Хаоса (не надо было зачаровывать Кейна и переходить, тем самым, дорогу Даре) в виде статуи.
  • Дейдре - кто такая, чем выразила себя на игре - неизвестно, вероятно, по этому и осталась жива.
  • Жерар - крутил корону на пальце, спал на троне Амбера. Впрочем, а кто там не спал?
  • Рэндом - отыгрывал тень Флоры, ходил за ней как неприкаянный призрак, едва не вызвал Мэндора на дуэль. Но не вызвал, поэтому и жив до сих пор.
  • Дэлвин - фигура непонятная, но весьма колоритная. Знал о Хаосе, пожалуй, больше всех, исключая Бранда, однако знаниями не пользовался. Пережил несчастную любовь, на почве чего и сошел с ума, пытался разрушить Амбер, отнимая тем самым хлеб у хаоситов.
  • Джулиан - появился лишь на конец игры, бегал с воплями, ну когда же кого-нибудь вынесут, и требовал у мастера десяток виртуальных лучников (непритязательный молодой человек). Тоже, вроде бы остался жив.
  • Дара - подруга дней моих (Мэндора) суровых, именно она повинна в разрушении Ребмы и порче эстетического облика дворца Хаоса (понаставила статуй). Всю игру была маленькой, белой и пушистой, что, впрочем, не мешало ей вести свою игру и изрядно портить чужие планы. Хотя на нее в основном были направлены все догадки амберитов.
  • Мэндор - фигура спорная и противоречивая, судя по предыдущим статьям, испортил всю игру. Убил Бенедикта и его сына Кори. Долго и, к счастью, безуспешно искал "папочку" Корвина. А так же был пружиной всей интриги, хотя в этом никогда не признается.

    По мнению многих игроков, "Корона Амбера" удалась. Прошла очень даже неплохо, более того, участники хотят ее продолжить. Что ж, посмотрим, посмотрим…
     


    вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz