BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::мастера::миры::игроки::статьи::файлы::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

статьи по костяшкам

Немного о плюшках и кирпичах.

Автор: Торвард & Айна

Может, нас кто и не поймет и осудит, но я бы высказался по теме "убийства партии" в Игре следующим образом.

В Игре и игроку, и Мастеру важен и интересен сам процесс, а не косилово монстров налево и направо. Интересно создавать Мир и сживаться с ним, помогая партии делать то же самое.

Иногда донельзя упрощаешь правила, гонишь по своей простушной системе либо вообще на словах, лишь бы не потерять динамику игры и благодарного игрока. Ведь не только опытные игроки, а и новички интересуются и прутся просто от процесса Игры!

А посему не могу понять тех мастеров, что подчиняют себя кубикам и губят партию, а соответственно и игру из-за воли случая. Я не хочу сказать, что подчинение правилам - плохо, но все-таки в меру. На то и ролевая Игра, а не кубикометство.

Теперь об убийстве кого-то в партии. Существа, которые составляют партию - игроки, обычно друг к другу хорошо относятся и параметры себе начисляют и выбирают такие, чтобы они сочетались с параметрами других игроков. Очень редко можно увидеть, например, партию из четырех человек, которая вся состоит из клериков. Это очень забавно, интересно, но очень редко. Как сказано в одной песне, "союз спелла, кинжала, молитвы и меча" - это оптимальный вариант.

А если по воле кубиков группа теряет файтера и магуя… Мдааа.… А потом, по мастерской задумке или по логическому продолжению им нужно сквозь толпу закованных в латы рыцарей пробраться... Можно, конечно, вору и клерику обратиться к своим способностям, но кубики наверняка выпадут так, что вор станет до смешного неуклюжим, а бог клерика пойдет принимать ванну и не будет обращать внимания на молитвы.

Но чаще всего оставшиеся в живых куксятся и пытаются побыстрее свернуть игру. И Мастер, соответсвенно, видя их конфузии, теряет все вдохновение... Ведь интерес-то как раз в партии! Чтоб потом можно было сказать "А помнишь, как мы их...!!!", а не "А помнишь?! Ах, да... тебя ж в самом начале ядовитый пупоглаз съел..."

Поэтому в руках мастера находится желание игроков играть и желание мастера их гнать дальше. И если это действительно Игра, то не стоит заставлять "погибших" скучать, глядя на остаток своей партии со стороны. Ведь даже дедушка Толкиен и Гендальфа возродил, и все его мохнолапы до финиша добрались!:)

Напоследок - этакая "финальная" фраза: Хорошей партии - хорошую игру! А хорошему игроку - плюшек!

А кирпичами завалить никогда не поздно, правда? ;)
 


вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz