BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::анонсы::архивы::статьи::мастерская::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

статьи по игрищам

Несколько дней из жизни среднестатистического бога
Прислал с Катти Сарк

В кулуарах мастерятника

О чем хочу написать? Да все о том же, о ней, о сменовской ролевой игре "Завоевание звезды Запада".

Всегда трудно что-то делать в первый раз, особенно когда желающих посоветовать много, а реально помочь некому. Бывали у меня, мастера игры, минуты, когда хотелось воскликнуть: "Да зачем все это нужно?!" - и бросить затею. Иногда я начинала подозревать, что игра, в которую вложено столько труда, не состоится. И все же она была. В плохую погоду, в холод, малыми командами, но зато своя, доморощенная.
Посему и приношу благодарность всем принявшим участие.

А если вспомнить как все начиналось? Ролевая игра, ролевик - эта идея витала в головах многих "терровцев", которые тайно, как заговорщики, собирались, чтобы обсудить эту затею.

Но не было среди нас мастера - человека, который бы подготовил правила, разработал квэнты, бегал, искал… - иными словами, мастерил. И тогда я предложила всем, что займусь мастерской работой. Возражений не было, Да и других претендентов на эту роль тоже. Что ж, у каждого свой крест.

На игре, по обычаю мастеров, взяла себе божественный мастерский персонаж, иными словами, играла Вирд - Судьбу. И как всякое добропорядочное божество, позаботилась и о храме своем, и о служителях культа. Трудно же быть богом!!! Ко мне взывали со всех алтарей, моим именем клялись, совершали обряды, меня призывали совершить месть и покарать врагов… И за время игры я поняла, почему боги так редко откликаются на мольбы людей. Многие стали обращаться к Судьбе как в справочное бюро или к любимой тетушке. Например, задавали вопросы: "Что хотели эти люди?" или "Судьба, а можно, я убью жрицу, и что мне за это будет?" И почему-то каждый, кто взывал к Судьбе, ожидал, что она непременно откликнется? Хотя кроме беготни по полигону и выслушивания почти бесконечных банальных восхвалений в свою честь, были и приятные моменты: например, стража в крепости захватчиков всегда предупредительно открывала ворота перед Судьбой. Мелочь… а приятно!

Посему я даже сочинила свод правил (почти десять заповедей):
1. Не поминай мастера всуе.
2. Глас вопиющего на полигоне может вызвать незапланированное выпадение мастерских кирпичей.
3. По делам, да воздастся тебе мастерскими плюшками.
4. На мастерский каравай - рот не разевай.
5. Сытый мастер - добрый мастер.
6. Нет на игре другого бога, кроме того, что играет мастер.
7. Спорить с мастером - себе дороже.
8. Мастер всегда прав, по крайней мере на своем полигоне.
9. Не требуй, чтобы мастер бегал за тобой, лучше сам за ним сбегай.
10. Помни, что мастер тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо.

Екатерина (Катти) САРК, мастер игры.

Опубликовано ранее: "Смена+" 1996г. №34 (146)
 


вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz