BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::анонсы::архивы::статьи::мастерская::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

статьи по игрищам

Тезисы городской игры
Прислал с З.Б.

Плюсы городских игр

Минусы городских игр

  1. Многодневность, доходящая до 1-2-3-х месяцев и более
  2. Время года не имеет значения. "Неполигонная ситуация" - нет проблем с питанием, отдыхом, сном, связью с погодой.
  3. Есть возможность отыграть массовые бои в сетевых компьютерных играх, заранее оговорив условия.
  4. У игроков есть время на театралку и политику.
  5. Есть возможности для сложной экономики.
  6. Большие и активные блоки - куски игры можно проводить в режиме кабинетной(павильонной) игры.
  7. Сюжет, прикиды, оружие - значения не имеют. Всё, что угодно - от "Горца" до "Киберпанка" или "Космической оперы".
  1. Рамки города. Неконтролируемость большинства игровых ситуаций и разбор после случившегося.
  2. Окружающая среда - вокруг очень много людей и не все правильно понимают отыгрыши на улицах.
  3. Невозможность присутствия мастера везде - многие моменты игры проходят одновременно - отсутствие таких людей как техмастера, мастера мертвятника.
  4. Игрокам доступна технология(ксерокс, телефон, компьютеры). На некоторых играх(фентези) могут быть использованы корыстно.
  5. Требуется мастерская база - тёплое помещение стабильного присутствия проводящего мастера.

Некоторые вещи, необходимые для городской игры

(Основаны на личном опыте и наблюдении автора)

  • Сюжет игры и правила, устраивающие игроков
  • База игры - место регулярной встречи игроков и мастера, не реже 2-х раз в неделю(лучше - чаще). Квартира, тусовка, клуб.
  • Опознавательный знак(значок, булавка, фенечка и т.д.) участника игры, чтобы игрок-игрока легко узнавал в городской толпе.
  • Список игроков - в процессе игры в нём фиксируются смерти, тюремные заключения, короче - личное дело игрока и его персонажа(ей).
  • Мертвятник игры - необходим для "страха смерти", либо работа по клубу(если он есть), либо внесение в призовой фонд очередного взноса, либо выключение из игры на определённый срок.
  • Призовой фонд. Лучший игрок(бизнесмен, воин, последний оставшийся в живых и т.д.) получает приз, сформированный из взносов игроков. (Упаковку пива, например).
  • Границы игры - помещения, улица, городская черта, какой-либо район города. Вне его - люди вне игры. Территории вне игры - транспорт, общественные места(спокойней всем от этого).
  • Следует чётко определить сроки игры - время начала и время конца игры. Лучше меньший срок, чем полугодовой длительности. Чем больше людей в игре - тем большие сроки игры.
  • Часть игроков - (по возможности сюжета) должна отыгрывать силы закона - в противном случае маньяки останутся безнаказанными. (Убийца должен сидеть!)
  • Введение экономики. Без денег убирается система расчёта ценностей на игре. Главный жизненный вопрос - Почём? - вносит дополнительный игровой момент.

Астафьев Г.В. (З.Б.)


 

вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz