статьи по игрищам
Тезисы
городской игры
Прислал с З.Б.
Плюсы
городских игр
|
Минусы
городских игр
|
- Многодневность, доходящая
до 1-2-3-х месяцев и более
- Время года не имеет
значения. "Неполигонная
ситуация" - нет проблем с
питанием, отдыхом, сном,
связью с погодой.
- Есть возможность отыграть
массовые бои в сетевых
компьютерных играх,
заранее оговорив условия.
- У игроков есть время на
театралку и политику.
- Есть возможности для
сложной экономики.
- Большие и активные блоки -
куски игры можно проводить
в режиме кабинетной(павильонной)
игры.
- Сюжет, прикиды, оружие -
значения не имеют. Всё, что
угодно - от "Горца" до
"Киберпанка" или "Космической
оперы".
|
- Рамки города.
Неконтролируемость
большинства игровых
ситуаций и разбор после
случившегося.
- Окружающая среда - вокруг
очень много людей и не все
правильно понимают
отыгрыши на улицах.
- Невозможность присутствия
мастера везде - многие
моменты игры проходят
одновременно - отсутствие
таких людей как техмастера,
мастера мертвятника.
- Игрокам доступна
технология(ксерокс,
телефон, компьютеры). На
некоторых играх(фентези)
могут быть использованы
корыстно.
- Требуется мастерская база
- тёплое помещение
стабильного присутствия
проводящего мастера.
|
Некоторые
вещи, необходимые для городской
игры
(Основаны на
личном опыте и наблюдении автора)
- Сюжет игры и правила,
устраивающие игроков
- База игры - место регулярной
встречи игроков и мастера, не
реже 2-х раз в неделю(лучше -
чаще). Квартира, тусовка, клуб.
- Опознавательный знак(значок,
булавка, фенечка и т.д.)
участника игры, чтобы игрок-игрока
легко узнавал в городской
толпе.
- Список игроков - в процессе
игры в нём фиксируются смерти,
тюремные заключения, короче -
личное дело игрока и его
персонажа(ей).
- Мертвятник игры - необходим для
"страха смерти", либо
работа по клубу(если он есть),
либо внесение в призовой фонд
очередного взноса, либо
выключение из игры на
определённый срок.
- Призовой фонд. Лучший игрок(бизнесмен,
воин, последний оставшийся в
живых и т.д.) получает приз,
сформированный из взносов
игроков. (Упаковку пива,
например).
- Границы игры - помещения, улица,
городская черта, какой-либо
район города. Вне его - люди вне
игры. Территории вне игры -
транспорт, общественные места(спокойней
всем от этого).
- Следует чётко определить сроки
игры - время начала и время
конца игры. Лучше меньший срок,
чем полугодовой длительности.
Чем больше людей в игре - тем
большие сроки игры.
- Часть игроков - (по возможности
сюжета) должна отыгрывать силы
закона - в противном случае
маньяки останутся
безнаказанными. (Убийца должен
сидеть!)
- Введение экономики. Без денег
убирается система расчёта
ценностей на игре. Главный
жизненный вопрос - Почём? -
вносит дополнительный игровой
момент.
Астафьев Г.В. (З.Б.)
вверх
|