BazaRPG Базар-на-Деве]
 
::мастера::миры::игроки::статьи::файлы::

сплетни
синдикат
книгочеи
костяшки
игрища
машинная
эксклюзив
у горгула
толкучка
i-скакун
записки
джинн-гид

мир агдабоур

Штерги

Штерг-поднятый В конце Первой Эпохи Мир наблюдал падение Небесного Огня. Ударил он в полуостров на юго-востоке Мира в старый большой курган. И никто не придал этому большого значения...

Стоял тот курган на крепости покоящегося в ней одного из забытых князей лиссари, проигравшего большое сражение с дроллами и лишившегося сердца. В его останки и попал Небесный Огонь, и поднялся старый остов. А за ним поднялись и другие. И с начала Второй Эпохи-Эпохи Крови Мир узнал штергов - "бессердечных".

Кто-то говорит, что штерги - это наказание и предупреждение Кузнеца, другие - что это земля изрыгнула грешников... Но правду знают лишь сами штерги. Они - дети Бездны, обретшего власть в Мире через кровавые культы.

Штерг-Поднимающий На месте кургана теперь стоит теперь Темная Цитадель. Живым попасть в нее существо может, лишь став вскоре жертвой Бездне.

Поднятый поднял за собой других. Общество штергов напоминает пирамиду, на вершине которой неходится Первы Поднятый.

Поклоняются Бездне и имеют магов-Поднимающих. Каждый штерг, поднимающий другого, волен сделать того либо куклой, выполняющей приказы, либо же дать разум и личность. Небесный огонь в бессердечных трупах штерги закрепляют пятью металлическими обручами: на шее, запястьях и лодыжках.

Штерга всегда можно узнать по этим обручам, по мертвенно-бледной коже и по юбкам, которые они все носят. Мага-Поднимающего можно определить по символике Черного Солнца, знака Бездны.

Штергам не нужны ищейки. Они чувствуют запах крови, и он раздражает их, и штерги прекрасно знают средство избавления от этой вони...
 


вверх
© 2002 by Mahorka.

Баннерная сеть «Российские Ролевые Ресурсы»
Хостинг от uCoz